Шиномонтаж: ремонт шин
Когда в поездке случилась чрезвычайная ситуация и на покрышке вашего авто образовалось то или иное отверстие, не спешите сразу приобретать новую покрышку, потому что достаточно часто избавить от такой проблемы способен ремонт шин. Проколы от кусков арматуры, боковые порезы, деформация каркаса по причине езды при пониженном давлении воздуха в шине, проколы до корда, грыжа — только специально обученный человек сможет сказать, целесообразен ли ремонт. Чаще всего починка поврежденных участков проводится при помощи метода вулканизации, а также с использованием жгутов, клея и различных ножей и крюков.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Что купить
Спецуслуги
Товары
Товары с доставкой
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Купили с женой автомобиль Хонда срв 2018 года (пятое поколение). Ездил неделю на иммобилайзере, но захотел автозапуск и все такое. Выбор пал на Автобам так как 8 лет назад ставил у них сигнализацию старлайн, все сделали хорошо. Приехал в выходной – 23.03.2019, сдал машину на установку сигнализации старлайн s96. Менеджер Владимир улыбался и обещал, что все будет отлично — сигнализация совместима с машиной и проблем с установкой не будет. Забрал я машину на сл… – читать далее...
Утро следующего дня — из дома делаем автозапуск через приложение, выходим через несколько минут, двигатель работает. Разблокируем, садимся в машину, запускаем с кнопки — глохнет, любой вариант — выход из машины, блокировка замков, разблокировка, садимся, запускаем через кнопку — пофиг, глохнет и все. Оба промёрзли и опоздали на работу. Среда, четверг- все тоже самое, двигатель запускаем дистанционно, садимся в машину — работал ли двигатель или таймер истёк — пофиг, заводим с кнопки — двигатель глохнет. Опять звонки, часовые потери времени, «танцы» вокруг машины, опоздания, жена в итоге простудилась.
Пятница. Не решаемся заводить с автозапуска, подходим к машине, снимаем с охраны, заводим с кнопки…иии?? Двигатель глохнет сразу, как и предыдущие дни. «Приключения» продолжаются. Аккумулятор естественно в норме. Принесли второй ключ — проверили батарейки — все ок. Обзвонились в Автобам, договорились приехать в субботу 30.03.2019.
Суббота. Утро возле дома. С горем пополам перебрав кучу возможных вариантов запуска и потери 40 минут наконец завели (опять же только после дистанционного запуска двигателя). Доехали до Автобама, сдали на диагностику. Мастера в течении часа так и не смогли завести двигатель, затолкали машину в боксы. Ждём. Проходит два часа, вердикт вынесен — у вас сломался топливный насос, вина автопроизводителя. На наше замечание что без сигнализации машина спокойно откатала 2 недели после покупки у оф.дилера, и то что она также без проблем заводилась и работала с дистанционного автозапуска — развели руками и сослались на стечение обстоятельств. Мощно. Мы офигели от таких слов. Также от электрика мы услышали совет подавать в суд, т.к, далее – дословно: суд не расстрел… и всё с улыбками, шутками… В итоге — сигнализацию сотрудники Автобама демонтировали, подключили штатный иммобилайзер, но! Двигатель глохнет!!! Т.е мало того, что сигнализацию установили некорректно так ещё и машину сломали. Менеджер Владимир который принимал заказ на установку сигнализации улыбается, а нам так и говорит в глаза — моя задача продать. А дальше — проблемы ваши (это я уже сделал вполне логичный вывод). Т.е нам не предложили никаких альтернатив — оставить машину на доработку, заменить сигнализацию, дотащить нашу машину до сервиса ОД, заплатить за эвакуатор, вернуть, наконец, деньги, мы ничего не услышали про гарантию нет, ничего из этого мы с женой так и не услышали. Зато мы услышали, что в Автобам мастера с 10-летним стажем, и у нас проблемы с самой машиной (топливный насос) и с установкой автосигнализации это никак не связано, а если хотим подавать в суд — наше право. Что, несомненно указывает на «невероятную» клиентоориентированность и «профессионализм» сотрудников компании. Вызываем эвакуатор за свой счёт и везём авто к другим.
Потери по деньгам:
27000р установка + сигнализация. В Автобаме.
3000р эвакуатор.
4750р диагностика проблемы запуска двигателя у ОД.
15200р привязка ключей заново к иммобилайзеру (в этом то и была основная проблема после демонтажа сигнализации старлайн S96). Электрик с 10-летним стажем конечно не смог этого понять за 4-ре часа диагностики, либо, что скорее более вероятно – поговорил с менеджерами и они решили идти в полный «отказ» по признанию их вины в данной проблеме.
Дополнение от 01.04.2019.
Представитель Автобама связался с нами и сказал чтобы мы пригласили его присутствовать когда будем делать независимую автоэкспертизу. Т.к жена простудилась, договор по установке сигнализации был оформлен на меня, но у меня нет прав, плюс если сложить стоимость наших с женой потерь оплаты рабочих часов/дней в компаниях где мы с женой работаем (19 тыс. руб за день) то мы решили не предпринимать дальнейших действий по трате времени и денег. Машина была нужна срочно после обеда в субботу (когда с описанной выше проблемой машина была доставлена в техцентр Автобама). Как результат действий компании Автобам мы потеряли весь субботний день (29.03.2019г) и не смогли выполнить свои планы после обеда субботы, так как машину доставили к официальному дилеру в этот же день после 14—00 на эвакуаторе, а также в воскресенье (машина находилась в работе на сервисе у официального дилера) и ответ на запрос о новой кодировке ключей от официального представительства Honda в Росси пришел только в понедельник. Диагностику ОД (официальный дилер) провел за 1,5 часа и выявил проблему. Диагностическая карта и план выполненных у ОД работ могут быть без проблем предоставлены.
Я понимаю что ОД это не независимая автоэкспертиза (хотя не вижу причин зачем экспертам ОД писать в диагностической карте неверный диагноз, при том, что (повторюсь) после перепрограммирования ключей больше никаких ошибок в электронной системе автомобиля и в работе двигателя обнаружено не было), ни говоря уже о – далее дословно слова автоэлектрика » у вас поврежден топливный насос и никакого отношения к установке сигнализации это не имеет», машина сразу завелась и работает безотказно, но для нормального человека этого будет достаточно понять что проблемы с двигателем возникшие после установки сигнализации в техцентре Автобам это не просто невероятная случайность и «стечение обстоятельств», как выразился менеджер Кирилл, а вполне нормальная закономерность, связанная с непрофессионализмом и некомпетентностью работников компании Автобам.
Вывод: есть простое правил — не уверен, не берись. А взялся — отвечай.
Надеюсь этим отзывом я предупредил всех тех, кто ещё думает доверять судьбу своего автомобиля в руки «профессионалов» Автобама.